physics on screen

Железнодорожный транспорт


 
 

Мировая карта логистических путей уже начала меняться из-за увеличения торговли между западными странами и странами с формирующимся рынком. Это изменение также повлияет на сегмент грузовых перевозок в железнодорожной отрасли, поскольку перевозки через высокоскоростные соединения будут играть важную роль в изменении логистических путей.

Кроме того, ожидается расширение сегмента пассажирских перевозок. В большинстве случаев города географически ограничены от расширения, и с ростом населения они становятся плотнее. Движение масс в крупных городах превратило вложение в рельсы как выгодное вложение. Пакет предварительной и последующей обработки ANSA / META находит широкое применение в железнодорожной отрасли для настройки модели и считывания результатов для анализа, например, анализа безопасности, комфорта, прогнозирования нагрузок на пути, тормозных систем или даже реконструкции аварий.

Основные решения

Оболочка и объемная сетка ANSA удовлетворяют даже самые строгие требования к качеству за значительно меньшее время, чем другое коммерческое программное обеспечение. Среди прочего, он предлагает современные возможности для развертывания элементов пограничных слоев, гексаэдрической доминантной и чистой гексагональной сетки, создания сетки акустической полости, обертывания и одношаговой генерации сетки на автоматически извлекаемых срединных поверхностях. Расширенный набор инструментов проверки ANSA может легко оценить качество сетки на основе критериев качества, а с помощью многочисленных ручных или автоматических функций обработки сетки ее можно легко оптимизировать.

Поскольку роль композитных материалов растет, исследования по прогнозированию отказов становятся все более важными. Наш пакет предлагает комплексное решение для моделирования композитных материалов. Эти решения реализуются с помощью множества функций и функций, таких как отображение информации о слоистых материалах, полученной из программного обеспечения на основе CAD, для дисциплины конкретной модели сетки FE. Эта процедура приводит к назначению без потерь ориентации материала, определения материала, толщины элемента на слой и ориентации элемента на слой. В META пользователь может изменять свойства материала, чтобы повторно оценить критерии отказа.

Моделирование NVH широко используется в отрасли, например, для определения уровня комфорта с точки зрения шума, и ANSA предлагает признанные решения для дисциплины NVH. С помощью ANSA можно использовать сетку полостей и сцепление жидкостных структур в единой программной среде, а компоненты модальных моделей можно эффективно обрабатывать. Оптимизированная для МЕТА производительность для использования графической памяти и времени обработки наряду с широким спектром функций и параметров вычислений делает эту среду эффективной для выполнения всех требований постобработки NVH.

Помимо непревзойденных возможностей построения сетки и обработки геометрических элементов, моделирование соединений с помощью представлений и автоматических определений делает ANSA наиболее эффективным решением для предварительной обработки трансмиссии.

Кроме того, с помощью инструмента кинетики ANSA наши пользователи получают расширенное решение Multi-Body Dynamics (MBD) для выполнения анализа движения, изучения и анализа динамики механических систем, таких как подвески.

META выделяется среди конкурентов своими организационными возможностями, разнообразием инструментов для оценки результатов, доступными функциями для определения областей интереса и горячих точек, инструментами для прямых вычислений на основе результатов решателя, опциями для передачи результатов и возможностей автоматизации.

 

Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, а также используется в статистических целях. Вы можете отключить использование cookie-файлов, изменив настройки Вашего браузера. Пользуясь этим сайтом при настройках браузера по умолчанию, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и сохранение информации на Вашем устройстве.

Принимаю