Автомобильная промышленность
По мере того как автомобильная промышленность преобразуется в результате роста развивающихся рынков и становится все более глобальной, усилия автопроизводителей сосредоточены на создании гибких модульных платформ, которые позволят им легко удовлетворить различные региональные предпочтения. Экологические нормы также заставляют автопроизводителей инвестировать в технологии трансмиссии, в то время как безопасность играет важную роль в качестве параметра принятия решений для потребителей.
Обладая более чем 20-летним опытом работы в автомобильной промышленности, компания BETA CAE Systems SA с помощью своего флагманского продукта, пакета пре- и пост-обработки ANSA / META и недавно представленного SPDRM, предлагает полный набор инструментов для решения даже самых требовательных Процессы CAE в отрасли для всех дисциплин, таких как долговечность, аварийная ситуация и безопасность, CFD и NVH, трансмиссия.
Основные решения
Возможности создания сетки, предлагаемые пакетом ANSA / META, охватывают даже самые строгие стандарты качества сетки и скорости ее создания. В ANSA качество сетки легко проверяется, а выявленные нарушающие элементы легко исправляются вручную или автоматически. Моделирование соединений с помощью представлений и автоматических определений делает моделирование сборок проще, чем когда-либо. Кроме того, ANSA предлагает широкий спектр нескольких полуавтоматических и полностью автоматизированных инструментов для создания моделей сварки и определения контактов. Через диспетчер соединений за один шаг выполняется несколько определений типов соединений, что позволяет сэкономить драгоценное время.
В сотрудничестве с поставщиками манекенов для краш-тестов ANSA поддерживает обычно используемые манекены и структурные деревья. В ANSA значительно упрощается позиционирование и шарнирное движение манекенов с соблюдением углов поворота суставов. ANSA также предлагает функции интуитивно понятного удержания для определения и установки систем ремней безопасности. Кроме того, имеется возможность проникновения в седло манекена и соединения манекена с сиденьем, что позволяет комбинировать оба движения.
Мощные и инновационные функции предусмотрены для инструментов безопасности пешеходов, таких как EuroNCAP v6.0, EuroNCAP Grid Proposal 2010, EU phase 1&2, JNCAP и TRIAS 63. Также предлагаются инструменты защиты от внутренних ударов, а именно: расчет целевых точек FMVSS 201U и автоматический позиционирование FMH, смягчение выброса FMVSS226, средства защиты приборной панели от ударов (FMVSS 201/ECE-R21) и расчет зон удара сиденья (ECER17, ECCR21, FMVSS202A), положения на модели головы.
Оптимизация веса теперь является простой задачей с использованием пре- и постпроцессоров ANSA и META. Наш пакет напрямую связан с известными оптимизаторами, предлагая автоматическое улучшение качества сетки оптимизированной модели. В рамках ANSA инженеры могут выполнять морфинг как геометрии, так и сетки КЭ с автоматической реконструкцией сетки в соответствии с желаемыми критериями качества.
Для выполнения анализа движения, для анализа динамики механических систем, таких как подвески, инструмент Kinetics ANSA предлагает передовое решение Multi-Body Dynamics (MBD). Реализованное решение для моделирования шин с помощью доступных моделей шин дает возможность изучать взаимодействие между шинами и дорожным покрытием.
Диспетчер задач ANSA (интегрированный менеджер рабочего процесса) и язык сценариев обеспечивают уникальное решение для моделирования автоматизированных и эффективных приложений. META включает в себя уникальный набор мощных инструментов для настройки автоматизированных задач постобработки 3D и 2D. Язык на основе специальных действий (сеанс), программирование на Python и определяемые пользователем панели инструментов могут повысить производительность, предлагая безграничные возможности автоматизации.
Концепция общей модели предлагает прорывные решения вечных проблем в CAE, таких как необходимость создавать, поддерживать и обновлять несколько моделей для каждой дисциплины, работать с данными из разных CAD-систем и получать информацию для подключения из разных источников. Благодаря ANSA теперь можно иметь одну базу данных ANSA, которая служит нейтральным файлом, содержащим всю информацию, позволяющую распараллеливать эволюцию модели для междисциплинарного анализа.