physics on screen

Автомобильная промышленность


 
 

По мере того как автомобильная промышленность преобразуется в результате роста развивающихся рынков и становится все более глобальной, усилия автопроизводителей сосредоточены на создании гибких модульных платформ, которые позволят им легко удовлетворить различные региональные предпочтения. Экологические нормы также заставляют автопроизводителей инвестировать в технологии трансмиссии, в то время как безопасность играет важную роль в качестве параметра принятия решений для потребителей.

Обладая более чем 20-летним опытом работы в автомобильной промышленности, компания BETA CAE Systems SA с помощью своего флагманского продукта, пакета пре- и пост-обработки ANSA / META и недавно представленного SPDRM, предлагает полный набор инструментов для решения даже самых требовательных Процессы CAE в отрасли для всех дисциплин, таких как долговечность, аварийная ситуация и безопасность, CFD и NVH, трансмиссия.

Основные решения

Возможности создания сетки, предлагаемые пакетом ANSA / META, охватывают даже самые строгие стандарты качества сетки и скорости ее создания. В ANSA качество сетки легко проверяется, а выявленные нарушающие элементы легко исправляются вручную или автоматически. Моделирование соединений с помощью представлений и автоматических определений делает моделирование сборок проще, чем когда-либо. Кроме того, ANSA предлагает широкий спектр нескольких полуавтоматических и полностью автоматизированных инструментов для создания моделей сварки и определения контактов. Через диспетчер соединений за один шаг выполняется несколько определений типов соединений, что позволяет сэкономить драгоценное время.

В сотрудничестве с поставщиками манекенов для краш-тестов ANSA поддерживает обычно используемые манекены и структурные деревья. В ANSA значительно упрощается позиционирование и шарнирное движение манекенов с соблюдением углов поворота суставов. ANSA также предлагает функции интуитивно понятного удержания для определения и установки систем ремней безопасности. Кроме того, имеется возможность проникновения в седло манекена и соединения манекена с сиденьем, что позволяет комбинировать оба движения.

Мощные и инновационные функции предусмотрены для инструментов безопасности пешеходов, таких как EuroNCAP v6.0, EuroNCAP Grid Proposal 2010, EU phase 1&2, JNCAP и TRIAS 63. Также предлагаются инструменты защиты от внутренних ударов, а именно: расчет целевых точек FMVSS 201U и автоматический позиционирование FMH, смягчение выброса FMVSS226, средства защиты приборной панели от ударов (FMVSS 201/ECE-R21) и расчет зон удара сиденья (ECER17, ECCR21, FMVSS202A), положения на модели головы.

Оптимизация веса теперь является простой задачей с использованием пре- и постпроцессоров ANSA и META. Наш пакет напрямую связан с известными оптимизаторами, предлагая автоматическое улучшение качества сетки оптимизированной модели. В рамках ANSA инженеры могут выполнять морфинг как геометрии, так и сетки КЭ с автоматической реконструкцией сетки в соответствии с желаемыми критериями качества.

Для выполнения анализа движения, для анализа динамики механических систем, таких как подвески, инструмент Kinetics ANSA предлагает передовое решение Multi-Body Dynamics (MBD). Реализованное решение для моделирования шин с помощью доступных моделей шин дает возможность изучать взаимодействие между шинами и дорожным покрытием.

Диспетчер задач ANSA (интегрированный менеджер рабочего процесса) и язык сценариев обеспечивают уникальное решение для моделирования автоматизированных и эффективных приложений. META включает в себя уникальный набор мощных инструментов для настройки автоматизированных задач постобработки 3D и 2D. Язык на основе специальных действий (сеанс), программирование на Python и определяемые пользователем панели инструментов могут повысить производительность, предлагая безграничные возможности автоматизации.

Концепция общей модели предлагает прорывные решения вечных проблем в CAE, таких как необходимость создавать, поддерживать и обновлять несколько моделей для каждой дисциплины, работать с данными из разных CAD-систем и получать информацию для подключения из разных источников. Благодаря ANSA теперь можно иметь одну базу данных ANSA, которая служит нейтральным файлом, содержащим всю информацию, позволяющую распараллеливать эволюцию модели для междисциплинарного анализа.

 

Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, а также используется в статистических целях. Вы можете отключить использование cookie-файлов, изменив настройки Вашего браузера. Пользуясь этим сайтом при настройках браузера по умолчанию, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и сохранение информации на Вашем устройстве.

Принимаю